Двухпоршневой воздушный компрессор Matari M290B22-3 предназначен для снабжения сжатым воздухом различного пневмоинструмента, установок и др. Широко применяется для подкачивания шин, для продувки воздухом, для покрасочных работ, для работы с пневмоинструментом, для пескоструйной очистки металла, и других видах работ при которых нужен сжатый воздух.
Два цилиндра значительно увеличивают производительность данного компрессора. Редуктор давления с манометром позволяет регулировать рабочее давление, подаваемое на пневмоинструмент, а дополнительный манометр покказывает текущее давление в ресивере. Индикатор уровня масла дает возможность оператору легко контролировать уровень масла.
Компрессор автоматически отключается при достижении давления 10 атмосфер.
Трехфазный электродвигатель компрессора Matari M290B22-3 оснащен защитой от перегрева, работает очень тихо и с малым уровнем вибрации.
Наличие манометра и регулятора давления – служат для точной регулировки и контроля за воздушным давлением в системе воздушного компрессора на выходе. Производителем предусмотрено наличие двух манометров для контроля за воздушным давлением в баке ресивера и выходного давления. При работе ременного воздушного нагнетателя с разными инструментами возникает необходимость в смене давления воздушной системы что легко сделать с помощью регулятора.
Быстросъемный коннектор позволяет без лишних усилий подключать и отсоединять пневмоинструмент. Рукоятка предназначена для легкого перемещения компрессора к месту работы, а транспортировочные колеса облегчают его перемещение.
Воздушный компрессор Matari M290B22-3 имеет максимальное давление на выходе 10 атм. Производительность компрессора в 290 л/мин на выходе позволяет обеспечить выполнение многих работ, а ресивер объемом 50 л сохраняет небольшой запас пневмоэнергии. Для удобства модель оснащена двумя выходными кранами для потребления воздуха.
Особенности компрессора Matari M290B22-3:
- Повышенная производительность за счет увеличенного диаметра поршня
- Два цилиндра
- Большая производительность
- Блок цилиндра из литого чугуна с большими охлаждающими ребрами и алюминиевыми головками для оптимального охлаждения
- Визуальный контроль уровня масла
- Динамически сбалансированный вал из литого чугуна
- Маховик со специальными лопастями для продолжительной службы
- Высокое качество сборки