Рекомендации по введению техники в эксплуатацию

Уважаемые посетители, в связи с непостоянным курсом просьба уточнять цены у менеджеров. Спасибо за понимание!

Многие покупатели купив в магазине садовую минитехнику не знают как правильно ее ввести в эксплуатацию.

В этой статье мы постараемся вам вкратце рассказать о том как нужно поступать с новым инструментом.

Прежде чем начать использовать технику - внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, но если вам окажется этого недостаточно - вызовите специалиста из сервисного центра - он окажет помощь по введении техники в эксплуатацию.

Но если вы все же решили запускать технику самостоятельно, то прежде всего полностью ее соберите: на мотокосу установите режущий диск или триммерную головку, на бензопилу - цепь и направляющую шину. Никогда не запускайте несобранный инструмент - это может привести к его преждевременной поломке.

Техника Husqvarna не требует обязательной обкатки двигателя, просто в первое время старайтесь работать инструментом с небольшими нагрузками, пока не прирутся кольца и стенки цилиндра. На максимальной мощности инструмент сможет работать после восьми отработанных бачков. В обкаточный период давайте инструменту чаще остывать, т.е. промежутки на отдых должны быть больше чем промежутки работы. И старайтесь работать с перегазовками и избегать продолжительной работы инструмента на холостом ходу, так как при этом топливная смесь сгорает не полностью и образуется нагар, который может привести к выходу двигателя из строя.

Для работы с техникой используйте только фирменные масла для двухтактных двигателей Husqvarna и Universal Outdoor Accessories, которые и рекомендованы производителем.

Никогда не используйте двухтактное масло для мотоциклов, мотороллеров и снегоходов, так как оно расчитано на двигатели с небольшим количеством оборотов. Также не используйте масло для лодочных моторов, т.к. оно расчитано на работу в двигателях с водяным охлаждением.

Масло мы рекомендуем покупать только у официальных дилеров. Не гоняйтесь за дешевым маслом - оно не может стоить ниже 60 грн за литр. Все что дешевле - это подделка, а ее использование - это 100% выход двигателя из строя.

Пропорция при приготовлении топливной смеси должна быть 1:50 (100 мл масла на 5 литров бензина или 20 мл масла на 1 литр бензина). бензин рекомендуется использовать неэтилированный с октановым числом не ниже 92. Необходимо придерживаться некоторых правил при смешивании. Обязательно для приготовления бензиновой смеси используйте только чистую емкость. Желательно сначала залить в емкость половину бензина, который будете использовать, затем в пропорции 1:50 добавить двухтактное моторное масло. Далее следует залить оставшийся бензин, тщательно перемешивая моторное масло, емкость с бензиновой смесью можно можно несколько раз встряхнуть для лучшего смешивания моторного масла и бензина. 

На некоторой технике пропорция может быть другой, поэтому чтобы вам легче было ориентироваться - ознакомьтесь с таблицей

таблица соотношения масла и бензина

Готовьте топливной смеси столько сколько вам понадобится для предстоящей работы. Готовую топливную смесь нельзя хранить больше одного месяца,т.к. потом она начинает окисляться и становится непригодной для эксплуатации. Использование старой топливной смеси может привести к поломке двигателя.

Оставляя технику на длительное время мы рекомендуем слить все топливо из бака, потом запустить двигатель и выработать остатки топлива в карбюраторе.

Периодически очищайте воздушный фильтр. Фильтр с нейлоновой сеткой нужно мыть в мыльной теплой воде мягкой щеточкой. После этого обязательно просушите его теплым воздухом. Картонный фильтр подлежит замене.

Никогда не мойте фильтра в бензине, растворителе и спирте и никогда не используйте порванные фильтра - это может привести к поломке двигателя.

После обкаточного периода вам нужно отвезти инструмент в сервисный центр для регулировки оборотов двигателя, которые в период обкатки могли повыситься. Данная процедура является обязательной и не занимает много времени и к тому же бесплатная.

Внимание! Все регулировки и настройки карбюратора должны производиться специалистами сервисного центра при помощи специального инструмента. Помните - самовольное изменение настроек карбюратора обозначает ваш отказ от гарантийного обслуживания.

Регулярно обслуживайте свою технику и она прослужит вам верой и правдой не один год.